Rambler's Top100

Рейтинг лучших сайтов РУнета - WEB-SUPPORT TOP-100. Добавь свой URL!

Рейтинг@Mail.ru

 

1.Общие положения. Руководящие органы Лиги.

1.1.General's Players League, является добровольной организацией, объединяющей игроков сетевого Генерала.
1.2.В Лиге могут участвовать как кланы, так и отдельные игроки. Каждый клан имеет своего лидера, который участвует в тайных голосованиях глав кланов.
1.3.Управлением GPL занимаются президент, координатор, главы кланов и совет Лиги.

2.Задачи и функции президента, координатора, совета Лиги, корреспондента.

2.1.В настоящее время президентом Лиги является Vlad. В функции президента Лиги входит:
2.1.1.Обновление сайта Лиги;
2.1.2.Проведение сезонных турниров;
2.1.3.Переговоры с иностранными игроками;
2.1.4.Взаимодействие с авторами игры, направленное на повышение популярности игры и Лиги.

2.2.При уходе в отпуск на определенный срок (от 2 месяцев) президент должен назначать ЧСЛ, который временно будет исполнять его функции.

2.3.В настоящее время координатором Лиги является Niger. В функции координатора Лиги входит:
-корректировка устава;
-принятие и увольнение игроков в Лигу;
-расчет и опубликование рейтинга ЧЛ;
-формирования архива битв и опубликование рейтинга Лиги;
-награждение орденами и медалями отличившихся ЧЛ;
-урегулирование спорных моментов, возникающих в Лиге;

2.4.Координатор имеет право потребовать сейв любой игры в течение 7 дней после ее опубликования в гостевой, при возникновении у него подозрений в сговоре игроков.

2.5.Президент или координатор могут принимать решения, лежащие в их компетенции, самостоятельно только публично. Для этого в гостевой пишется принимаемое решение по вопросу, требующему быстрого решения. Это решение может быть обжаловано в течение 10 дней путем голосования совета Лиги.

2.6.Занятие и уход с должностей может осуществляться как принудительно, так и добровольно. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей в течение месяца, может быть поставлен вопрос на голосование о переизбрании руководителей Лиги. При добровольном уходе с должности президента или координатора Лиги, происходит так же голосование на занятие этой руководящей должности.

2.7.Занятие руководящей должности происходит сроком на полгода с выборами в мае и ноябре.

2.8.Совет Лиги состоит из воинов Лиги, имеющих звание "Капитан" и выше и принимает участия в деятельности Лиги путем открытого голосования:
2.8.1.При выборах руководства GPL;
2.8.2.При обжаловании принятых решений президента или координатора.

2.9.В настоящее время в Лиге имеется 5 кланов: Коалиция, ЕвроАльянс, Русский Альянс, Гвардия и Якудза, каждый клан имеет своего лидера (главу клана). Глава клана официально представляет свой клан и одноклановцев в спорах, возникающих при работе GPL.

2.10.Главами кланов на данный момент являются: Vlad [k], Soublighter [ea], Director FSB [rus], De bilde [g] и Pak [Y].

2.11.Выборы глав кланов являются внутренним делом кланов, при этом о переизбрании главы клана делается запись в гостевой клана и координатора Лиги.

2.12.Главы кланов занимаются тайными голосованиями о присуждение орденов и медалей ЧЛ.

2.13.В настоящее время корреспондентом Лиги является Niger. В функции корреспондента Лиги входит:
2.13.1.Оповещение ЧСЛ и освещение голосований проводимых в Лиге;
2.13.2.Освещение всех турниров проводимых лигой и интересных боев в рассылке;
2.13.3.Интервьюирование и анкетирование с ведением личных страниц ЧЛ.

3.Условия приема в GPL.

3.1.Для того, чтобы вступить в Лигу, необходимо и обязательно сыграть 1 игру с зарегистрированным воином.

3.2.Прислать письмо с заполненной анкетой на адрес координатора. Обязательная информация добавляется в раздел воины, а дополнительная заносится на личную страничку воина после 20 рейтинговых боев или получения воином офицерского звания.

3.3.После третьей боевой игры зарегистрированный воин получает свой индивидуальный рейтинг, равный сумме 750 очков и результатов трех игр (+20 за победу и -10 за поражение).

3.4.Если человек не имеет возможности играть по интернету, но имеет постоянного игрока Лиги в качестве соперника по локальной сети, то для регистрации следует сыграть первые 3 игры с ЧЛ. После получения рейтинга он (или его соперник) должен присылать в трехдневный срок результаты игр.

3.5.Игрок становится ЧЛ, если об этом напишет координатор в гостевой или в новостях на сайте, и его информация появится в разделе воины.

4.Рейтинг и звания ЧЛ

4.1.Рейтинг рассчитывается по тем играм, в которых принимали участие только ЧЛ.

4.2.Все игры, начиная с четвертой, подсчитываются с учетом разницы в рейтингах соперников.

4.3.Существующие звания в Лиге:
-за 3-5 игр - новобранец;
-за 6-9 игр - рядовой;
-не менее 10 игр - сержант;
-не менее 20 игр - капрал;
-не менее 50 игр - мл. лейтенант;
-850-1000 очков - лейтенант;
-850-1000 очков и >=50 игр - ст. лейтенант;
-1000-1200 очков - капитан;
-1200-1400 очков - майор;
-1400-1650 очков - подполковник;
-1650-1900 очков - полковник;
-1900-2200 очков - генерал-майор;
-2200-2500 очков - генерал-лейтенант;
-2500-2800 очков - генерал-полковник;
-2800-3200 очков - маршал;
-3200-3600 очков - фельдмаршал;
-более 3600 - генералиссимус


4.4.Все звания несгораемые за исключением случаев нарушений устава.

4.5.ЧЛ с получением звания капитана, автоматически становится ЧСЛ.

5.Права и обязанности ЧЛ.

5.1.Любой ЧЛ должен соблюдать морально-этические нормы поведения в сети и придерживаться правил Fair Play. За нарушение этого пункта ЧЛ может быть оштрафован рейтинговыми очками, понижен в звании или выгнан из Лиги.

5.2.Любой ЧЛ может выставить свое предложение по улучшению Лиги на форум. Для этого нужно связаться с ЧСЛ из руководства, передав ему свое предложения с просьбой выставить его на голосование.

5.3.Выставить предложение на голосование может только глава одного из кланов, координатор Лиги или президент Лиги, путем написания письма координатору, либо сообщения в гостевой книге координатора. При этом координатор обязан в течение недели поставить вопрос на голосование в форуме.

5.4.Со звания капрал, любой ЧЛ получает цвет, которым его NickName будет выделяться в архиве битв и рейтинге. Для этого он должен послать заявление на адрес корреспондента Лиги письмо с шестизначным ХТМЛ кодом желаемого цвета.

5.5.Любой ЧСЛ может опубликовать персональную страницу с данными о себе на сайте Лиги. Для этого он должен послать анкету координатору и корреспонденту Лиги.

5.6.По решению совета клана или лидера клана, могут вноситься изменения в состав клана. Основанием является запись в гостевой координатора о изменениях в составе клана (увольнении/принятии/перехода воина в другой клан).

5.7.Во всех голосованиях, исключая принятие и снятие с руководящих должностей Лиги, засчитывается только голос главы клана. Они могут принять решении о полном голосовании всеми ЧСЛ.

5.8.Все голосования проходят в течение 7 дней со дня опубликования координатором. Повторное голосование по этому вопросу может быть проведено только спустя месяц.

5.9.Результаты голосования действительны, если за него проголосовало более 50% принявших участие при кворуме не менее 50% ЧСЛ.

5.10.В случае не выявления результата голосования (при кворуме менее 50% или набирании голосов менее 50%) назначается повторное голосование.

5.11.Медали можно получить как за военные заслуги, так и за организационные успехи. Выдача медалей за организацию производится путем скрытого голосования глав кланов. Вопрос на присуждение медалей выдвигает координатор Лиги не чаще 1 раза в месяц.

6.Регламент проведения боев.

6.1.Официально признаны 3 вида боев: Duel, FFA и Team Play (TP).

6.2.Duel - бой 1х1. Тот, кого уничтожают первым, автоматически проигрывает дуэль.

6.3.FFA - бой нескольких игроков. Побеждает последний выживший игрок.

6.4.Team Play - командная игра. Виды 2x2, 2x3... Также возможны и другие соотношения, если это будет заранее оговорено. При выходе одного и решении обоих команд о продолжении игры, должно быть сразу оговорено в гостевой книге координатора будет ли рейтинговаться игра и с каким соотношением сил и очков рейтинга. В случае не нахождения компромисса продолжение игры откладывается.

6.5.Минимальное количество государств для рейтинговой игры на карте = 5, при меньшем количестве игра не рейтингуется.

6.6.Если в игре произошел разрыв соединения и противник не вышел в инет, то потерпевшая сторона предлагает время доигрывания.

6.7.После разрыва связи и соединения последний ход игроков должен быть полностью повторен. В противном случае, возможно наказание виновного (по требованию противника) вплоть до признания поражения.

6.8.В случае если игра в течение 14 дней не была доиграна (по разным причинам), а результат встречи, по мнению одной из сторон, ясен, то эта сторона имеет право переслать все материалы (сейв, скрины и т.д.), обосновывающие победу в игре координатору или потребовать это сделать от противника (если хостом был он) с требованием признания победителя. Координатор в случае очевидности победы одной из сторон, признает и обосновывает результат встречи.

6.9.Если игра не доиграна в течение месяца, и ни один игрок не высказал претензий, то игра считается нерейтингуемой.

6.10.В случае сбоя во время игры (пропали ученые или никто не нападал, а также ряд других) результат может быть не засчитан. В случае обнаружения читерства (разными способами) игрок может быть выгнан из Лиги. При этом возможна корректировка рейтингов потерпевших.

7.Правила регистрации рейтинговых боев.

7.1.Игра учитывается в рейтинге, если ее результат в трехдневный срок был написан в гостевой с учетом результата в серии с этим противником [Пример: Nick1-Nick2 1-0 (3-2)]. В противном случае координатор сам выбирает засчитывать игру в рейтинге или нет.

7.2.Если игра новичка (не ЧЛ) с ЧЛ была сыграна более месяца назад она не учитывается в рейтинге (в архиве битв остается), даже если новичок впоследствии вступит в Лигу. Это относится не только к дуэлям, но и к FFA и TP. Исключения составляют игры воинов, подавших заявление на вступление в Лигу.

7.3.За неверное указание результата боя, за приписывание себе несостоявшегося боя, за регистрацию боя позже трехдневного срока, за регистрацию договорной игры ЧЛ может быть оштрафован до 100 рейтинговых очков. Сумму штрафных очков и причину снятия их с ЧЛ координатор указывает в гостевой. За грубые или систематические нарушения этого правила может быть поставлен вопрос об отчислении игрока из Лиги.

7.4.В случае каких-либо разногласий между игроками по результатам игры следует написать об этом в гостевую, с указанием причины и желаемого результата. Если координатор, не рискнет на себя взять ответственность по решению спора, то происходит голосование в форуме, о чем координатор дополнительно сообщит в гостевой книге.

7.5.В случае возникновения спора, победитель должен быть готов предоставить по требованию СЛ доказательства своей победы.

8.Права Клиента.

8.1.Клиент имеет право потребовать, что бы игра проводилась на сервере от newgame.

8.2.Клиент имеет право быть хостом, если в прошлой игре (с этим соперником) он был Клиентом.

8.3.Клиент имеет право выбрать общее количество государств на карте и время на ход.

8.4.Клиент имеет право потребовать от противника сейв игры после ее окончания.

8.5.Клиент в случае невозможности доиграть игру выбирает время доигрывания.

8.6.Клиент имеет право отказаться от доигрывания или переноса игры в случае возникновения разрыва соединения длительностью более 15 минут по причинам, не зависящим от него, при условии, что игра остановилась на ранней стадии (до 30 года, для TP - 20 года), объявив об этом сразу в гостевой книге клана соперника, Лиги или координатора.

9.Термины и определения, используемые в Лиге.

GPL - General's Players League, Лига игроков генерала.

FFA- Free For All, игра трех и более противников, где каждый играет сам за себя.

СЛ - совет Лиги.

ЧЛ - член Лиги.

ЧСЛ - член совета Лиги, необходимо звание капитана и выше.

Клиент - игрок, который присоединяется к уже созданной другим игроком игре.


Ответственный за изменения в уставе координатор GPL - Niger.
Последние изменения - 14 июня 2003 года

 
 
 
 

 

| Главная | О Лиге | Устав | Рейтинг | FAQ | Форум | Гостевая | | Скачать |
Copyright 2000 - 2003 GPL
Hosted by uCoz